Сила в праве
Юридическая
компания

Жалобы на незаконные действия

У каждого гражданина страны есть право на обращение в государственные или коммунальные учреждения, частные организации, к любым должностным лицам при нарушении его прав и свобод. Одним из видов обращения является жалоба. 
Жалоба является официальным документом, в котором гражданин указывает о нарушении его прав и свобод путем незаконных действий или бездействий со стороны органов власти, различных организаций, должностных лиц.

Со своей стороны мы оказываем помощь в корректном составлении жалобы, когда нарушены Ваши законные права, свободы и интересы, Вас незаконно привлекли к ответственности либо возложили на Вас как на гражданина незаконные обязанности, когда для Вас создали препятствия, из-за которых Вы не можете воспользоваться своими законными правами и свободами.

Разновидности жалоб, их структура

Дееспособный гражданин страны имеет право на обжалование незаконных действий (или бездействий):

  • следователя (например, когда уголовное дело долгое время не направляется на судебное рассмотрение по неизвестным причинам, приостанавливается его рассмотрение, когда становится известным факт, что подозреваемый является родственником чиновника и др.);
  • судебного пристава – исполнителя (например, когда пристав не ознакомил заявителя с документом о возбуждении в отношении него исполнительного производства);
  • руководства (например, когда работник предприятия был уволен без законных оснований);
  • банка (например, когда клиент не уверен в правильности начисления процентов, пени, штрафов);
  • сотрудников полиции и другие.

Написать жалобу несложно. Однако, если Вы хотите, чтобы она оказалась эффективной и удовлетворила Ваши требования, ее нужно грамотно составить. Наши квалифицированные специалисты готовы Вам помочь в данном вопросе.

В жалобе необходимо детально описать суть проблемы и изложить нарушение, с которым столкнулись, а также лаконично и четко написать просьбу. Просьба – это ожидаемый результат от обращения.

Жалоба состоит из вступительного раздела (шапка), основного раздела (описывается причина обращения, указывается желаемый результат, перечисляется список приложенных доказательных материалов) и заключительной части (ставится дата, подпись, указываются фамилия, инициалы). При составлении жалобы должна соблюдаться краткость изложения, но с указанием всех деталей, не допускается применение ненормативной лексики, просторечия, не должно быть грамматических ошибок, исправлений, сокращений.

Грамотное написание текста жалобы гарантирует удовлетворение Вашего прошения. Мы корректно оформим документы, руководствуясь законами страны.


Звоните и запишитесь на консультацию к юристу на удобное Вам время!